Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Текущее время Fri Jul 28, 2017 3:32 am
Список форумов Nissan-Note.info
Всё о ЕНОТЕ. Вопросы -> Ответы.
 
Автор темы и правила
AlexGl
Местный ГуРу


С нами с: 29.05.2006
Создано:   Tue Mar 25, 2008 3:26 pm
БолталКа "Всё о автомобиле NISSAN NOTE. ВОПРОС -> ОТВЕТ"

ВНИМАНИЕ! Данная ветка только для вопросов-ответов по автомобилю.


Просто поболтать можно здесь.

Если не нашли в основных темах требуемую информацию, если нашли, но всё равно до конца нет ясности, можно спросить здесь, возможно кто-то из форумчан найдет время и ответит на вопрос...

Напомню, что-бы ответить на вопрос конкретного пользователя или обратится к нему, достаточно нажать кнопку , рядом с ником этого пользователя...

А так-же по информации размещенной здесь:
- Поиск не осуществляется.
- Автоматическое удаление через 90 дней после размещения.
- Если считаете, что полезна для форума и подобная информация отсутствует в основных темах, беседу следует перевести в профильную тему основного форума.
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 166, 167, 168  След.
Автор Сообщение
djDi
КлуБенЬ



С нами с: 09.05.2006
Добавлено: Mon Dec 12, 2016 10:52 am

Удачи при выборе авто )))
На 1.4 проверь компрессию обязательно...Систему кондиционирования тоже можно зимой проверить..
Включить кондей...Проверить на шум шкиф..А на трубке высокого давления(лицом к авто слева..открутив черный колпачек,продавив нипель, можно услышать, выходит фреон или нет..
Компрессиометр можно купить себе, пригодится в будущем..
Это я описал пару слабых мест на 1.4
Удачи при выборе
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Sat Dec 10, 2016 10:05 pm

djDi писал:
... Проверяйте на 1.4 ВСЕГДА при покупке компрессию. Жор масла конечно же не проверите сразу..но тоже слабое место.особенно на больших пробегах...от 150-200 т км

Кстати, вероятно скорее всего будет 1.4, и врядли со мной при покупке будет спец по Nissanу, поэтому стараюсь сам накопить информации по осмотру.
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Sat Dec 10, 2016 10:03 pm

trolza252: Удалено !
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Sat Dec 10, 2016 9:57 pm

djDi писал:
это и есть 1.4 06 год...тот "хрустальный" вариант...поищите посвежее...

Спасибо вам за помощь. Это я просто нашел фото в инете, что бы знать как выглядит. С вашей помощью теперь знаю-огромное спасибо.
djDi
КлуБенЬ



С нами с: 09.05.2006
Добавлено: Sat Dec 10, 2016 2:32 pm

это и есть 1.4 06 год...тот "хрустальный" вариант...поищите посвежее...
Проверяйте на 1.4 ВСЕГДА при покупке компрессию.
Жор масла конечно же не проверите сразу..но тоже слабое место.особенно на больших пробегах...от 150-200 т км
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Sat Dec 10, 2016 12:54 pm

Ссылка не работает, только если скопировать Smile хотелось бы уточнить, что бы уж действительно избегать авто с подобной "фишкой"
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Sat Dec 10, 2016 12:25 pm

djDi писал:
если бачек выглядит как американский мяч для игры в регби, это как раз таки выпуск 2006-начало 2007 года.

Вы вот такой имели ввиду https://yadi.sk/i/j5esSu9E32qv5v
На фото белый
djDi
КлуБенЬ



С нами с: 09.05.2006
Добавлено: Sat Dec 10, 2016 11:21 am

определяется просто..открываем капот и смотрим не на радиатор, а на расширительный бачек(антифриз) если бачек квадрантный сверху, это рестайл..(выпускался до 2013 года) , если бачек выглядит как американский мяч для игры в регби, это как раз таки выпуск 2006-начало 2007 года.
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Sat Dec 10, 2016 1:38 am

trolza252: Удалено !
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Sat Dec 10, 2016 1:35 am

djDi писал:
Я бы единственное отговорил от покупки еНота 1.4 двигатель, с сендвич радиатором. (Где радиатор два в одном) ,ибо на сегодня по некоторым з. частям машина хрустальная.

Спасибо за совет, а этот радиатор как то визуально можно отличить, я вообще пока чайник в вопросах подобного плена.
djDi
КлуБенЬ



С нами с: 09.05.2006
Добавлено: Fri Dec 09, 2016 11:39 pm

разницы по сути никакой..антенка да, магнитола да, бампера стали красить целиком.
Появилось ЕСП на рестайле первом и по сути всё.

Я бы единственное отговорил от покупки еНота 1.4 двигатель, с сендвич радиатором. (Где радиатор два в одном) ,ибо на сегодня по некоторым з. частям машина хрустальная. Ну и 1.6 двигатель более предпочтительнее . HR1.4 всё чаще стал приходит в ремонт под переборку двигателя.Ресурс меньше.
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Fri Dec 09, 2016 10:16 pm

Приветствую вас. На данный момент нахожусь в стадии выбора Енотика для себя. Где то столкнулся с фразой, что не стоит брать доресталового енота. Имеется ввиду те, у которых антенна спереди. В тоже время на примете есть один очень достойный дорестайл. Отсюда вопрос-какие принципиальные отличия дорестайла от первого рестайла кроме антенны и магнитолы от кашкая двухдин. Заранее спасибо за развернутый ответ.
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Fri Dec 09, 2016 10:15 pm

trolza252: Удалено !
trolza252
Новичок



С нами с: 29.11.2016
Добавлено: Fri Dec 09, 2016 10:13 pm

trolza252: Удалено !
olychik
Раз еНот,два еНот..



С нами с: 09.01.2008
Добавлено: Sun Sep 18, 2016 12:18 am

Зачем звонить? Зарегистрируйтесь и пользуйтесь. Страны СНГ тоже выбрать можно и офисы там есть.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 166, 167, 168  След.